Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

для себя о дурном перфекционизме

Дороги хватит на всех.
Ян тут меня спросил, и я вот теперь попытаюсь сформулировать.

мне всегда казалось, что для каждого человека должны существовать в раскрытии себя другим людям определённые табу. Как бы хорошо, на мой взгляд, ты не знал человека, не будешь же ты ему в красках расписывать все подробности своей прошлой ночи, в какое в попе место тебя укусил комар или что ты думаешь о его новой причёске. Кто-то ограничивается мелким замечанием, кто-то не говорит вовсе.
Вот на этой почве у меня развита безумная паранойя перфекционистского характера.
Возможно, к собственной глупости, но я довольно настороженно отношусь к людям, считающим, что искренность - главный двигатель прогресса. Все люди разные, однако же для кого-то мнение другого может быть неоправданно важно, и за чувствами дорогого человека все-таки нужно следить.

Но на самом деле Ян-то мне задал вполне конкретный вопрос: зачем мне непременно нужна собственная кухня. То же может касаться комнаты, квартиры - любого личного пространства. И момент тут прежде всего психологический. У меня есть совершенно дичайший и наиглупейший комплекс - я не могу позволить себе быть удовлетворённой своей работой. Потому что это значило бы "конец пути", потому что я не могу быть настолько <умной, правильной, сознательной, талантливой ... вставить по вкусу> чтобы удовлетворить собственные представления о совершенном. А если я не могу удовлетворить свои ожидания, то как я могу тем более соотетствовать чужим? И как только я осознаю, что, возможно, не выполню чего-то, что от меня ждёт кто-то, чье мнение мне небезразлично, у меня сразу опускаются руки. С собой я могу договориться, потому что чтобы к чему-то придти, нужно куда-то идти, а вот предоставлять неготовый продукт обществу я права не имею.

Поэтому я на людях или при людях не готовлю, не играю, не рисую и не делаю многого, что могу позволить себе в одиночестве.
Поэтому я не люблю свои фотографии, не ценю свои "продукты творчества", не говорю вслух о том, что мне в себе нравится.

00:25 

!!!

Дороги хватит на всех.
Однажды Гоголь написал роман. Сатирический. Про одного хорошего человека, попавшего в лагерь на Колыму. Начальника лагеря зовут Николай Павлович (намек на царя). И вот он с помощью уголовников травит этого хорошего человека и доводит его до смерти. Гоголь назвал роман "Герой нашего времени". Подписался: "Пушкин." И отнес Тургеневу, чтобы напечатать в журнале. Тургенев был человек робкий. Он прочитал рукопись и покрылся холодным потом. Решил скорее ее отредактировать. И отредактировал. Место действия перенес на Кавказ. Заключенного заменил офицером. Вместо уголовников у него стали красивые девушки, и не они
обижают героя, а он их. Николая Павловича он переименовал в Максима Максимовича. Зачеркнул "Пушкин" и написал "Лермонтов". Поскорее отправил рукопись в редакцию, отер холодный пот со лба и лег спать. Вдруг среди сладкого сна его пронзила кошмарная мысль. Название. Название-то он не изменил! Тут же, почти не одеваясь, он уехал в Баден-Баден.

Д. Хармс.

20:45 

я и здесь задам волшебный вопрос)

Дороги хватит на всех.
Может кто-то едет на Грушинский?)

18:18 

Дороги хватит на всех.
Не проигрывает тот кто играет один.

20:24 

Дороги хватит на всех.
Если любовь уходит!

Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.

Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с дрожью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время - не навсегда.

А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай. -
И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
Окна и двери - настежь: - Я не держу. Прощай!

Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтоб себя же не презирать потом,
Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!

Э. Асадов

16:31 

Дороги хватит на всех.
когда нету ничего, все пусто и ты один,
есть архиткутура, живопись и книги.
когда нет архитектуры, желания, творческий кризис и потерялись кисточки,
есть природа.

не пропаду.

01:19 

Одиннадцать утверждений Даниила Хармса

Дороги хватит на всех.
I утверждение.
Предметы пропали.

II утверждение.
Было: Числовой ряд начинается с 2. Единица не число. Единица первое и
единственное совершенство. Первое множество, первое число и первое от
совершенства -- это 2. (Пифагорова Единица).

III утверждение.
Вообразим, что единица -- первое число.

IV утверждение.
Новая единица подчиняется закону общих чисел. Закон чисел -- Закон
масс. (Хармсова Единица).

V утверждение.
Закон единицы ложен -- такого Закона нет. Есть только Закон масс.

VI утверждение.
Предмет обезоружен. Он стручок. Вооружена только куча.

VII утверждение.
Закон больших и малых чисел один. Разница только количественная.

VIII утверждение.
И человек и слово и число подчинены одному закону.

IX утверждение.
Новая человеческая мысль двинулась и потекла. Она стала текучей. Старая
человеческая мысль говорит про новую, что она "тронулась". Вот почему для
кого-то большевики сумасшедшие.

Х утверждение.
Один человек думает логически; много людей думают ТЕКУЧЕ.

ХI утверждение.
Я хоть и один, но думаю ТЕКУЧЕ.

всё.
Я пишу высокие стихи.

16 марта 1930

21:48 

опять очевидность))

Дороги хватит на всех.
"Я теряю тебя словно звук, словно вкус"
Ещё пару недель, дней, может и часов, как получится, и я потеряю тебя (вас) совсем.
Так происходит всегда, всегда в отношениях между людьми происходит переломный момент - вот тебе кажется, что это важно, необходимо, все ещё будет хорошо, все вспомнится и все будет; а вот, мгновение, и все - ты понимаешь, что последняя ниточка утеряна и этот человек для тебя никто. Ты помнишь как его зовут, где и когда вы виделись, но ты не помнишь его голос, его запах, его чувства и свое тепло. Вот он, как мед, был - а теперь его нет.
И уже ничего не вернуть.

А самое неприятное знаете что? Что пройдет совсем чуть-чуть времени - вы и оглянуться не успеете - и как будто никакого человека не было. Ничего не жалко, иногда только становится чуть грустно, даже часто сразу не понятно из-за чего. Только куда время делось? И почему настоящее счастье есть с чем сравнить? А кто был? А кто? Кто? Кто это?

Если вам дорог человек, хоть один раз дайте ему понять, что это так. Позовите его, может он сам просто не догадывается, а своим гордым молчанием вы сделаете просто бесполезную глупость.

01:33 

Дороги хватит на всех.

Раньше я смотрела на действия и не узнавала.
Теперь смотрю на результаты и узнаю.
Мы стремительно менялись, мы не шли на поводу друг от друга, развивались по разным параметрам, с разной скоростью, с разными последствиями - у кого-то более серьезными, у кого-то менее, с разным болевым порогом и с разным коэфициентом подозрительности.
А в результате все равно приходим к одному.
Видимо то, что есть изначально, то, что держало и держит вместе нас и то, что роднит всех людей в общем, оказалось сильнее и настройчивее, чем все стереотипы, страхи, сомнения и фантазии, которые и толкают нас на разные пути развития.
Знаете, мы все гораздо больше похожи между собой, чем может показаться.
Да, каждого трепет жизнь по-своему, каждый эту трепотню по-своему воспринимает, кто-то сильнее, кто-то слабее, кто-то упрямей, кто-то покладистей, кто-то подозрительней, кто-то наивней.
Мы все разные в частностях и одинаковые в общем.
Это я к чему. При анализе и восприятии людей сейчас общее начинает преобладать над частным. Диаметрально противоположные жизненные позиции перестают быть поводом оборвать общение, я уж не говорю, про разные музыкальные, творческие, психологические предпочтения.
Мы перестаем казаться себе оригинальными, эта потребность отступает на второй план, мы с удивлением обнаруживаем, что дружеские советы вовсе не лишены смысла, а то, что что-то нравится другим людям - весомый повод присмотреться к этому чему-то поближе.
Уходит юношеский максимализм, а вместе с ним уходит что-то важное - чувство стадности бегущих от этого самого чувства стадности людей. Уходит навязчивая идея самоутвердиться засчет отрицания точек знения других. Все это заменяется естественным поведением и потребностями. А естественность - это и есть тот самый важный и единственный параметр, обуславливающий правильность действий.

Мы становимся полноценными взрослыми людьми. только сейчас.

На самом деле это я к тому, что наши отношения поднялись на новую ступень.
Мы теперь слишком понимаем друг друга.

01:37 

Дороги хватит на всех.
Спокойной ночи, старики, спокойной ночи,
Пусть не тревожат вас давнишние бои,
Пусть журавли вам расставанья не пророчат,
И от бессонницы излечат соловьи,
Пускай опомнятся былые побратимы
И прекратится чехарда календаря,
Вы только помните - добро необратимо,
Все, что вы сделали - вы сделали не зря!

Вы не зря победить обещали
перед осиротевшим двором,
и не зря столько отмечали
похоронки взамен похорон,
и не зря, не сдаваясь печали,
в сорок первом и сорок втором
Закрывали своими плечами
Это небо с обеих сторон...

Спокойной ночи, старики, спокойной ночи,
Да будет легким на добро ваш новый день,
Да не коснется вас свинец газетных строчек
И пулеметная пальба очередей...
И пусть воздастся вам хотя бы в том немногом,
Хотя бы в малом, но сейчас и прямо тут,
Пускай водители уступят вам дорогу,
Пусть молодые люди руку подадут...

И пускай вам не снится ночами
этот черный сгоревший перрон,
и минута, когда замолчали
гул воронок и гомон ворон,
и как вы от бессилья кричали,
задыхаясь в окопе сыром,
и крича подпирали плечами
это небо с обеих сторон...

Спокойной ночи, старики, спокойной ночи,
Когда трамваи и соседи отзвучат,
Пусть вам приснится скромный синенький платочек,
И лица добрые друзей-однополчан,
И снова с фронта возвращается служивый,
Его Катюша ждать идет на бережок.
Все, чем вы жили до сих пор, все, чем вы живы,
Людская память сохранит и сбережет.

И пускай эта мысль освещает
Вам тропу на последний паром
В час когда вас попросит с вещами
на поверку дежурный Харон,
и когда вас ослепит вначале
белизна поднебесных хором
Вы опять ощутите плечами
Это небо с обеих сторон....

Спокойной ночи, старики....


(с) К. Арбенин

22:07 

Дороги хватит на всех.
Я не видел войны,
я смотрел только фильм,
но я сделаю все непременно,
Чтобы весь этот мир
оставался таким
И не звался потом "довоенным".

(с) Митяев.

20:49 

Дороги хватит на всех.
Набрано баллов: 4

Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта — внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание.


00:02 

ну вот как-то так, для себя, а то запуталася я

Дороги хватит на всех.
15.05 - Фахртдинов, ЦДХ
16.05 - Джем, Маяк
- Ночь музеев
17.05 - 15.00 "Разноцветный город"
- 19.00 "Возвращение", Челюскин
23.05 - "Белая Гвардия", ЦДХ

22:39 

длинный дурацкий пост.

Дороги хватит на всех.
00:18 

(с)

Дороги хватит на всех.
"Фальшивые слезы могут ранить других. Фальшивая улыбка - только себя."

18:25 

(с)

Дороги хватит на всех.
"С таким цинизмом просчитывать и планировать искренность – это надо уметь."

10:32 

Дороги хватит на всех.
Про кота

Я хочу, чтоб меня взяли на руки и качали
теплыми и уверенными руками.
Когда меня еще не было, в самом начале,
так и было.
Время неслось прыжками,
швырялось плюшками и жареными пирожками,
мама замуж четырежды выходила,
и всё удачно. Первый муж её был хорошим,
много смеялся, презирал сомненья любого рода,
любовался мамой, носил рубашки в горошек
и погиб на войне, не помню какого года.
От него осталась пачка коричневых фотографий,
он успел построить домик с перилами из металла,
отделать ванную комнату белым кафелем
и зачать меня. Я его уже не застала.

Мама очень страдала, носила траур,
пела печальные песни, курила "Ноблесс",
рассыпала окурки (я ими потом играла)
и при всех говорила, что умереть - не доблесть,
а доблесть - жить, потому что это опасней.
Второй её муж работал в библиотеке.
Он мог часами со мной говорить о счастье,
и о том, что родиться нужно было в десятом веке
в Японии. Он понимал в проблемах,
раскраивал шелк, стачал мне десяток платьев,
научил меня, что лемма - это обратная теорема,
а потом ушел, в дверях некрасиво пятясь
от мамы, в который раз потерявшей терпение.
Мама была темпераментна, как торнадо.
Второй её муж устал от температуры кипения
и ушел туда, где прохладно.

Я хочу, чтоб меня взяли на руки и качели
звонко скрипели, и были бы с милю ростом.
Мама ждала себе принца, а дни недели
летели. В третий раз я была подростком
с плохим характером. И принца не возлюбила.
Ни рук его с крупными пальцами, ни сигарет.
Я его чашки с кошками вечно била
и на любой вопрос отвечала "нет,
спасибо, не надо". Он был высоким и сильным.
Позвал меня как-то в кино на двенадцать двадцать,
и там я услышала, как он смеется на фильме
для школьного возраста. И согласилась остаться
(а хотела сбежать из дома и стать пиратом).
Мы жили дружно, мама варила обеды,
и я приставала к ней "мама, роди мне брата!",
а она отмахивалась - мало мне вас, дармоедов.

С третьим мужем она прожила недолго,
потому что влюбилась в четвертого. Как в романах.
А он оказался бездельником высшего сорта
и в поисках денег рылся в моих карманах.
Потом напился, потом отказался бриться,
потом сказал как-то маме "да наплевать мне"
и она его выгнала. После чего жениться
он сумел еще дважды. А мама сказала "хватит".
Никаких больше свадеб, никаких доказательств
любви и верности. Никаких неразрывных оков.
И завела себе просто любовника, без обязательств.
А он рассказал мне, что у него есть кот.

Этот кот невидим, не прыгает, не бушует,
он не ловит мышей и не понимает слов,
но он все-таки есть, хотя и не существует,
и в душе от него тепло. И вокруг тепло.
Я спросила "а можно мне тоже такого?",
а он ответил - второго такого нет.
Но если хочешь, мы можем владеть им оба.
И я согласилась. И кот перешел ко мне,
хотя и частично. Мы не мешали друг другу,
мамин любовник, я и невидимый кот.
Мы просто жили, как у костра, по кругу
передавая фляжку с одним глотком.
и он не кончался. Но мама уже устала.
И про любовника мне говорила "тоска".
Они перестали встречаться, потом расстались,
и я не знала, где мне его искать.
А кот остался. Мамин любовник с нами
пока еще жил, говорил, что коты не теряются.
И это правда. Я это точно знаю.
А если кот остается - какая разница,
остаются ли люди. Призрачны их печали,
но вечны кошки. Печалям не выжить столько.
Я хочу, чтоб меня взяли на руки и качали.
Долго-долго.

(с) neivid

20:58 

да так просто.

Дороги хватит на всех.
у вас проблемы?
бросила девушка?
нет денег?
ссоры с родителями?

donors.ru/index.php

20:39 

Дороги хватит на всех.
хочется поговорить с кем-нибудь малознакомым, но "немножко своим" о жизни.
кто-то сдох в лесу.
и бесят интернет-разговоры.

01:15 

Дороги хватит на всех.



Вы инопланетянин
Вы выпали из случайно открывшегося люка космического корабля пришельцев.
В силу того, что вам эта жизнь даром не нужна, вы невероятно приспособлены к ней.
Вы себя выдумали сверху донизу, но сказать так нельзя, потому что так уж сложилось, что всё, что вы в состоянии придумать, тут же обретает очертания живого существа, у него вырастают щупальца и оно начинает жить самостоятельной, очень цепкой и иногда паразитической жизнью.
Вы идеальное ничто и вселенная. Тот, кто рискнёт заглянуть в самую глубину ваших глаз, ужаснётся и тут же упадёт в обморок, потом у него вырастут рога и, вполне вероятно, он вцепится в вас, как энцефалитный клещ и от него (да. конечно - или её) вам будет не избавиться уже всю жизнь.
Вас можно игнорировать, но, если попробовать сделать это всерьёз, то таки лучше не надо, потому что чем меньше вас видишь, тем больше о вас думаешь, в конце концов лучше уж сдаться и делать вид, что дружишь, раз уж во сне нельзя задушить подушкой.
Ну нельзя. Потому что тухлый номер - душа ваша взойдёт и подселится к извергу, а зачем ему надо строить вечный двигатель или заниматься исследованием половой жизни малоземноводных приматов?
Вам хорошо быть кем угодно, весь мир у ваших ног, но даже самую малую пылинку его вы с собой не возьмёте. Зараза потому что.
Вам нельзя быть одному долго - взлетите. Если так получилось, попросите привязать вас за ногу. Инстинктивно, вы, впрочем, сами выбираете такие работы, где приковывают к стулу и привязывают к ноге ядро.
Если встретите Архимеда, скажите ему. чтобы он вам рычаг не давал - вы не только Землю свернёте, я вообще не могу поручиться потом за целостность мироздания.
Аккуратнее там, если можно. Если нельзя, пусть вам помогут.
Насколько вы себя выдумали?


когда в голове демократия

главная